Нагрузки, действующие на шасси
На стоянке на шасси действуют силы реа правлены вертикально вверх и в сумме равны в дую ногу шасси действует примерно одна трети толета.
Шасси вертолета рассчитывается таким о живало наибольшее нагружение, возникающее в
лета на авторотации несущего винта; при этом везикальная скорость вертолета составляет 8—9 м/сек.
При движении вертолета силы реакции земли дейсї^уют наклонно к горизонту. При торможении колес и набегании их на неровности появляется горизонтальная составляющая, направленния^назад. Пли посадке вертолета по-самолетному со сносом ттттг рпггпитУрп рпнрргтг на земле появляются боковые составляющие редакции земыш, при этом внешняя стойка всегда нагружается больше внутренней-. Крдме того, при приземлении и движении вертолета по земле появляются дополнительные инерционные силы, а из-за попадания колес в рытвины конструкция шасси может подвергаться кручению.
3, Основные данные шасси и хвостовой опоры (табл. 8)
Таблица 8
|