Нагрузки, действующие на шасси

На стоянке на шасси действуют силы реа правлены вертикально вверх и в сумме равны в дую ногу шасси действует примерно одна трети толета.

Шасси вертолета рассчитывается таким о живало наибольшее нагружение, возникающее в

лета на авторотации несущего винта; при этом везикальная скорость вертолета составляет 8—9 м/сек.

При движении вертолета силы реакции земли дейсї^уют наклонно к горизонту. При торможении колес и набегании их на неровности появ­ляется горизонтальная составляющая, направленния^назад. Пли посад­ке вертолета по-самолетному со сносом ттттг рпггпитУрп рпнрргтг на земле появляются боковые составляющие редакции земыш, при этом внешняя стойка всегда нагружается больше внутренней-. Крдме того, при приземлении и движении вертолета по земле появляются дополни­тельные инерционные силы, а из-за попадания колес в рытвины кон­струкция шасси может подвергаться кручению.

3, Основные данные шасси и хвостовой опоры (табл. 8)

Таблица 8

Наименование

Главные ноги

Передняя нога

Хвостовая

опора

Колея главных ног шасси, мм

3050

_

База шасси, мм

2630

Стояночный угол, град

1

Колеса

600×180

30X125

Текстолито-

КТ 96/200

К-350

вая пята

Рабочая жидкость в амортизаторах

АМГ-10

АМГ-10

АМГ-10

Количество жидкости в амортизаторах, см3

760

335

35

Давление азота в амортизаторах, кГ/см2

564-1

65 + 1

45 ± 1

Давление азота в амортизаторах на стоянке

110

131

при максимальном полетном весе, кГ/см2

Давление азота в амортизаторах при их

256

400

225

полном обжатии, кГ/см2

Полный ход основного штока, мм

105

90

60

» » штока демпфера основного

50

амортизатора, мм

50

35

Выход штоков амортизаторов на стоянке

при нормальном полетном весе, мм Выход штока демпфера на стоянке

Полностью

____

_

Давление воздуха в тормозах колес, кГ/смЬ

обжат

/53,5

Обжатие колес на стоянке, мм

40 )

( 22

Давление воздуха в колесах, кГ/см2

24′

1-